Искусством сыт не будешь: Ургант, Собчак и другие звезды, у которых есть бизнес
Несмотря на успех и популярность, многие звезды понимают, что пьедестал – место ненадежное. Именно поэтому они стараются найти новые источники заработка, которые был бы постоянен и серьезен. Многие знаменитости остановили свой выбор на собственном бизнесе. Кто именно?
- Особой популярностью у звезд пользуется ресторанный бизнес. Благодаря Александру Цекало и Ивану Урганту в центре Москвы открылся ресторан под названием «The Сад». Место заведения оправдывает себя: оно на самом деле напоминает оранжерею. Но не только атмосфера и внешний вид ресторана нравятся публике. Немаловажную роль играет кухня: большую часть меню составляют блюда, созданные по традиционно-европейским рецептам.
- Некоторые артисты предпочитают открывать кондитерские и булочные. Например, Ксения Собчак. Телеведущая стала владельцем «Бублика» – заведения, предлагающего хлебобулочные изделия по приемлемым ценам. Выразить любовь к пышкам решил и Стас Костюшкин. Он открыл заведение под названием ««Пышка da Pudra», где готовит блюда по знаменитому рецепту. Владельцами кондитерской стали также Сергей Жуков и его жена, Регина Бурд. Их кафе называется «Cupcake Story». Артисты предлагают клиентам самые разные вкусности: пряники, пирожные, капкейки и многое другое.
- Оригинальность – кредо Сергея Лазарева. Артист вспоминает, как однажды на Новый год все получили подарки, кроме его собаки. Увидев грустную мордашку пса, Сергей решил основать заведение, в котором бы продавались деликатесы для четвероногих друзей. Так он основал «Пудель-Штрудель». Лакомства, которые продает Лазарев, и красивые, и вкусные: они будут отлично смотреть на фотографиях, но и придутся по вкусу питомцам
- Валерий Меладзе никогда не скрывал того, что музыка его и его семью кормит недостаточно. По этой причине он начал думать о том, как бы увеличить свой доход. Сперва артист начал заниматься банковским делом, но затем переключился на строительство. О ресторанном деле он даже не думал, считая это баловством. Меладзе отмечает, что за него работают профессионалы: у него самого на все его занятия времени просто не хватает.
- Звезды любят делиться с общественностью подробностями своей жизни. Кто-то высказывает все накипевшее с помощью социальных сетей, но кому-то поста не хватает. Тогда они принимаются за перо. Анна Седокова, например, решила поделиться с поклонницами своими советами по завоеванию мужчин. Книга, автором которой стала бывшая солистка «ВИА Гры», называется «Искусство соблазнения».
- В качестве писательниц попробовали себя ведущие «Дома-2». Ксения Собчак, например, написала «Энциклопедию лоха» – довольно провокационную книгу. Ведущая не только повествовала в свойственном ей стиле (с использованием крепких слов), но и приводила примеры из числа своих коллег. Антонимом лоха Собчак назвала Ивана Урганта. Ксения Бородина также выпустила книгу. Ее творение называется «Законами любви». Поскольку Ксения ведет шоу, посвященное поиску второй половинки, она решила и свою книгу посвятить данной теме. Хейтеры же считают, что девушке не мешает самой перечитать свою хрестоматию: они ссылаются на то, что она не так давно развелась со своим мужем. В стороне не захотела оставаться и Ольга Бузова. Сначала артистка стала популярным блоггером, а затем решила стать писательницей. Причем девушка выпустила не одну книгу, а несколько. Стоит отметить, что Ольга сама следует своим советам. Например, она начала выпускать собственную одежду, а также рекламировать ее, гуляя по московским улицам.
- Самой успешной писательницей стала Мадонна. Звезда выпустила более пяти сказок для детей. Их успех не вызывает сомнений: их издали более чем в сотне странах и перевели на 40 языков.
- Григорий Лепс стал известен не только благодаря таланту, но и благодаря своему запоминающемуся образу. Главная ассоциация с артистом – его очки. Поняв это, Лепс открыл оптику, где продаются не только классические варианты, но и модели, созданные по его собственным дизайнам.
- «Обчистим всю Россию!» – этот слоган придумал Эммануил Виторган, ставший владельцем химчистки. Сегодня делом руководит третья супруга артиста. Популярность предприятия объясняется тем, что Виторган следит за квалификацией своих сотрудников: те регулярно ездят в Германию на обучения, чтобы быть в курсе всех новинок.
- Зарубежные артисты становятся землевладельцами. Брэд Питт и Анджелина Джоли занимались производством вина. Они стали владельцами прованского поместья. Весь товар бывших супругов был раскуплен всего лишь за пять часов. Из российских артистов самым успешным виноделом можно назвать Никиту Михалкову. Его виноградники расположились на территории в 100 га.
- Гастрономический бизнес открыли Стинг и его супруга. Имея виллу в Италии, они начали выращивать фрукты и овощи, которые теперь продают в специальных корзинах. Так звездные землевладельцы стараются обучить мир питаться экологически чистыми продуктами. «Корзинка Стинга» состоит из натурального джема, сельского пирога, бальзама из смородины, свекольных приправ и желе из шалфея.
- Многие звезды стремятся разбогатеть за счет фэшн-индустрии, однако сделать это могут далеко не все. По-настоящему больших успехов добилась Виктория Бэкхем. Многие уже забыли, что супруга знаменитого футболиста когда-то была певицей и выступала вместе с группой «Spice Girls». Сегодня бывшая «перчинка» довольно известная фигура в мире моды. Благодаря своей модной империи она за первые два года получила около 100 миллионов долларов.
- Разбогатеть за счет любви общественности к модным новинкам смог и Канье Уэст. Его продукция смогла стать популярной, даже несмотря на баснословные цены. Когда в российской столице появились кроссовки, производителем которых стал Канье, очередь за ними стояла километровая. Такого ажиотажа давно никто не видел.
- Творческая жилка помогла разбогатеть Брэду Питту. Знаменитый голливудский красавец начал создавать коллекции деревянной мебели, кожи, стекла. Минимальная цена на его товары составляет 30 000 долларов.
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]