Как подключить сквозную аналитику

Наиболее распространённым и эффективным способом привлечения новых покупателей на протяжении всей истории является реклама. Её использовали всегда, но способы и приёмы сильно менялись. Ранее основным местом для рекламы были телевидение, радио и газеты. Сейчас же всё это заменяет интернет.

Кроме того, появилось множество новых и удобных способов рекламы и её анализа, благодаря которым можно легко оценить эффективность проведённой кампании. Например, можно узнать количество людей, которые кликнули на баннер, переходили по гиперссылке и прочее. Однако, всё эти способы постепенно также теряют актуальность. Это происходит из-за того, что они не дают большой объём информации, который нужен для оценки эффективности рекламы.

Ещё одна причина, по которой стандартные способы измерения эффективности рекламы устаревают — это увеличение количества рекламных каналов. Информация о товаре может быть размещена в самых разных местах: в социальных сетях, поисковых системах или рекламных баннерах на сайтах. Сложность в том, что каждый отдельный рекламный канал требует детального изучения эффективности, что бывает непросто сделать. Именно поэтому лучшим решением этой проблемы является внедрение сквозной аналитики, которая может быть оформлена на сервисе Calltouch. Это современный инструмент, который поможет проанализировать множество параметров эффективности каждой рекламы. Подключить и провести настройку сквозной аналитики можно очень просто.

В чем особенности сквозной аналитики

Несмотря на большое количество инструментов сбора статистики, многие из них не учитывают важные критерии. К примеру, вы можете узнать сколько человек кликнули на баннер или попали по ссылке, но какая часть из них действительно купила товар?

 

 

При помощи сквозной аналитики можно легко учесть реальные продажи. Кроме того, она рассматривает весь путь клиента: от просмотра рекламы и оформления заказа до доставки товара. Анализ проводится на всех площадках, где размещается реклама. Часто бывает так, что они связаны друг с другом. Это также нужно учесть при анализе эффективности. Обработка и анализ данных во время работы сквозной аналитики полностью автоматизированы.

С помощью сквозной аналитики можно с максимально возможной точностью оценить эффективность каждого рекламного канала и понять — стоит ли его развивать дальше. С помощью этой информации вы сможете увеличить поток клиентов в несколько раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Adblock
detector