Как зарабатывать на маркетплейсах: советы, которые помогут увеличить прибыль

Маркетплейс — площадка в интернете, которая занимается продажей товаров от разных поставщиков и производителей. Через нее проходят все сделки с клиентами: оформление, оплата, информирование покупателя о доставке и другое. Маркетплейс, как показывает статистика, позволяет предпринимателям увеличить свою прибыль на 50% и более (если сотрудничать с несколькими площадка, можно даже поднять доход на 150%).

Именно поэтому многие задумываются над тем, как заработать с помощью такого сотрудничества. Ответ очень простой: запустить продажу товаров на маркетплейсах. Чтобы прибыль удовлетворила ваши ожидания, следует для начала определиться с площадками, с которыми вы планируете сотрудничать.

Самые популярные маркетплейсы

Чем популярнее площадка по продаже товаров, тем больше покупателей и выше вероятность получить хорошую прибыль. Если рассматривать самые хорошие маркетплейсы, существующие сегодня, будут обязательно выделены следующие:

  1. eBay. Площадка работает уже очень давно: начала свою деятельность в 1995 году. Маркетплейс считается вторым по числу посетителей в мире. Также он предлагает удобные инструменты для продажи и продвижения товаров, масштабирования бизнеса.
  2. Etsy. Представляет собой международную торговую площадку. Особенность маркетплейса заключается в том, что он специализируется на изделиях ручной работы. Зарегистрировать магазин можно бесплатно.
  3. “Яндекс.Маркет”. Крупная российская торговая площадка. В профиле можно настроить показ продукции по регионам. Это увеличивает возможности для охвата именно целевой аудитории.
  4. AliExpress. Маркетплейс с мировой популярностью. Трафик на площадке миллионный, что гарантирует большой охват аудитории. Процедура регистрации магазина достаточно простая.

 

 

Чтобы получить максимальную прибыль, рекомендуется задействовать несколько маркетплейсов. Для упрощения ведения бизнеса рекомендуется сделать интеграцию площадок с системой Zonesmart. С помощью приложения вы можете анализировать продажи, составлять карточки к товарам, проводить мониторинг эффективности бизнес-решений и многое другое.

Если хотите сделать свое дело более масштабным, задумайтесь о сотрудничестве с маркетплейсами. Это позволит вам в максимально короткие сроки охватить многомиллионную аудиторию. Такое продвижение товара обязательно увеличит вашу прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Adblock
detector