Каковы затраты на ведение бизнеса? Расходы на бизнес
Билл Гейтс произнес судьбоносные слова о том, что бизнес любой компании начинается и заканчивается глубоким анализом цифр. Независимо от того, что делает компания, если она не может извлекать уроки из фактов своего собственного бизнеса и принимает решения на основе поверхностной информации или интуиции, она в конечном итоге будет платить за это высокую цену.
Хочу добавить, что Excel не лжет, и тщательное ведение бухгалтерии в виде баланса, списков фиксированных, переменных и доходных расходов позволяет вести рациональный бизнес.
В бизнесе нет места терминам «как-то», «что-то», «это считается», потому что отсутствие достоверного анализа и соответствующего плана приводит к дорогостоящим ошибкам! В результате, «кажется», намного больше денег, а потом остается лишь смотреть канал Discovery, так как бизнеса и инвестиций нет в помине.
Подумайте о расходах, которые вы понесете в связи с открытием и ведением бизнеса.
Ниже приведен список примерных затрат. Возникновение отдельных статей затрат зависит от отрасли, характера бизнеса и компетенции владельцев компании. Среди учредителей может быть бухгалтер, тогда затрат, связанных с бухгалтерским учетом, скорее всего, не будет. Компанией можно управлять дома, что снизит стоимость аренды и поездок на работу.
Помните, что налоговая нагрузка, размер взносов ZUS, стоимость бухгалтерского учета — это результат ваших решений, которые вы приняли на этапе регистрации компании. Поэтому перед тем, как приступить к формальностям, проверьте, что вам следует знать перед регистрацией бизнеса и как его начать.
Стоит подчеркнуть, что постоянные затраты должны включать в себя базовое финансовое вознаграждение собственников, необходимое для жизни, а прибыль компании следует рассматривать как премию за понесенный риск. Распространенной ошибкой является пропуск этого пункта в смете затрат, как будто владелец должен работать бесплатно.
Начальные затраты, связанные с инвестициями
- Стоимость запуска производства
- Покупка оборудования и инструментов, необходимых для ведения бизнеса (например, автомобиль, компьютер, планшет, телефон, принтер, сканер, копировальный аппарат, измельчитель)
- Программное обеспечение
- Офисные аксессуары
- Офисная мебель
- Адаптация помещения, ремонт офиса
- Наем сотрудников (например, размещение объявлений о вакансиях)
- Обучение персонала
- Стоимость, связанная с получением необходимых разрешений (относится к регулируемой деятельности)
- Визуальная идентификация (дизайн логотипа, визитки, создание сайта компании)
- Расходы, связанные с патентным ведомством в случае подачи заявки на товарный знак и патента
- Стоимость юридических услуг
Постоянные затраты на ведение бизнеса
- Бухгалтерский учет и человеческие ресурсы
- Ведение банковского счета
- Вознаграждение сотрудников
- Основные финансовые ожидания собственников
- Плата за аренду коммерческой недвижимости (арендная плата, земельный налог и налог на имущество, вывоз мусора, водоснабжение, очистка сточных вод и т. Д.)
- Безопасность (охрана, наблюдение, конвой, страхование)
- Плата за подачу и потребление электроэнергии, газа
- Телекоммуникационные услуги (телефон, интернет)
- Автомобили компании: технический осмотр и страхование автомобилей (годовой взнос следует разделить на 12 месяцев и добавить 1/12 к каждому месяцу для усреднения фиксированных расходов)
- Обслуживание веб-сайта, интернет-магазина (хостинг, домен, ИТ и т. Д.)
- Плата за использование программ и инструментов (например, программа выставления счетов, CRM, программа электронной почты, программа рассылки информационных бюллетеней)
- Рассрочка по кредиту и лизингу
- «Стабилизационный» фонд (фиксированная сумма, зарезервированная на случай возможных событий)
Переменные затраты на ведение бизнеса
- Стоимость производства товара или услуги (закупка сырья, полуфабрикатов и т. Д.)
- Стоимость транспорта, курьерских и почтовых услуг.
- Затраты на продвижение и рекламу, т.е. затраты на привлечение клиентов
- Расходы на эксплуатацию автомобиля (топливо, запчасти, ремонт)
- Деловые поездки (проживание, надбавки, билеты или топливо, дорожные сборы)
- Бонусы сотрудникам
- Чистящие средства
- Офисные принадлежности
- Налоговые обязательства
Как видите, в бизнесе стабильная информация — это только расходы, а цена продукта и планируемая продажа — гипотеза, которую нужно подтвердить.
К сожалению, обычная практика, используемая в бизнес-планах — это занижение (недооценка) затрат и завышение запланированной выручки. Не допускайте этой ошибки, и вы избежите первой кризисной ситуации в виде потери финансовой ликвидности, когда ваши средства закончатся быстрее, чем вы ожидали.
Оценка текущих расходов
Оцените первоначальные затраты и увеличьте их, так как всегда есть незапланированные расходы . Вы когда-нибудь ремонтировали квартиру или дом? Вы, наверное, заранее прикинули бюджет и зарезервировали соответствующие средства. Ремонтные работы начались и что …? Вы идеально вписались в запланированный бюджет? Точно.
Поэтому, если вы знаете отрасль, в которой хотите начать бизнес, увеличьте ориентировочные затраты на 25%, а если вы не знаете рынок, умножьте затраты на 2!
Поиск бизнес-идеи — одна из самых приятных задач в процессе создания компании, в то время как ее проверка и реализация создают более серьезные проблемы, в том числе правильная оценка затрат на ведение бизнеса.