Каковы затраты на ведение бизнеса? Расходы на бизнес

Билл Гейтс произнес судьбоносные слова о том, что бизнес любой компании начинается и заканчивается глубоким анализом цифр. Независимо от того, что делает компания, если она не может извлекать уроки из фактов своего собственного бизнеса и принимает решения на основе поверхностной информации или интуиции, она в конечном итоге будет платить за это высокую цену.

Хочу добавить, что Excel не лжет, и тщательное ведение бухгалтерии в виде баланса, списков фиксированных, переменных и доходных расходов позволяет вести рациональный бизнес.

В бизнесе нет места терминам «как-то», «что-то», «это считается», потому что отсутствие достоверного анализа и соответствующего плана приводит к дорогостоящим ошибкам! В результате, «кажется», намного больше денег, а потом остается лишь смотреть канал Discovery, так как бизнеса и инвестиций нет в помине.

Подумайте о расходах, которые вы понесете в связи с открытием и ведением бизнеса.

Ниже приведен список примерных затрат. Возникновение отдельных статей затрат зависит от отрасли, характера бизнеса и компетенции владельцев компании. Среди учредителей может быть бухгалтер, тогда затрат, связанных с бухгалтерским учетом, скорее всего, не будет. Компанией можно управлять дома, что снизит стоимость аренды и поездок на работу.

Помните, что налоговая нагрузка, размер взносов ZUS, стоимость бухгалтерского учета — это результат ваших решений, которые вы приняли на этапе регистрации компании. Поэтому перед тем, как приступить к формальностям, проверьте, что вам следует знать перед регистрацией бизнеса и как его начать.

Стоит подчеркнуть, что постоянные затраты должны включать в себя базовое финансовое вознаграждение собственников, необходимое для жизни, а прибыль компании следует рассматривать как премию за понесенный риск. Распространенной ошибкой является пропуск этого пункта в смете затрат, как будто владелец должен работать бесплатно.

Начальные затраты, связанные с инвестициями

  • Стоимость запуска производства
  • Покупка оборудования и инструментов, необходимых для ведения бизнеса (например, автомобиль, компьютер, планшет, телефон, принтер, сканер, копировальный аппарат, измельчитель)
  • Программное обеспечение
  • Офисные аксессуары
  • Офисная мебель
  • Адаптация помещения, ремонт офиса
  • Наем сотрудников (например, размещение объявлений о вакансиях)
  • Обучение персонала
  • Стоимость, связанная с получением необходимых разрешений (относится к регулируемой деятельности)
  • Визуальная идентификация (дизайн логотипа, визитки, создание сайта компании)
  • Расходы, связанные с патентным ведомством в случае подачи заявки на товарный знак и патента
  • Стоимость юридических услуг

Постоянные затраты на ведение бизнеса

  • Бухгалтерский учет и человеческие ресурсы
  • Ведение банковского счета
  • Вознаграждение сотрудников
  • Основные финансовые ожидания собственников
  • Плата за аренду коммерческой недвижимости (арендная плата, земельный налог и налог на имущество, вывоз мусора, водоснабжение, очистка сточных вод и т. Д.)
  • Безопасность (охрана, наблюдение, конвой, страхование)
  • Плата за подачу и потребление электроэнергии, газа
  • Телекоммуникационные услуги (телефон, интернет)
  • Автомобили компании: технический осмотр и страхование автомобилей (годовой взнос следует разделить на 12 месяцев и добавить 1/12 к каждому месяцу для усреднения фиксированных расходов)
  • Обслуживание веб-сайта, интернет-магазина (хостинг, домен, ИТ и т. Д.)
  • Плата за использование программ и инструментов (например, программа выставления счетов, CRM, программа электронной почты, программа рассылки информационных бюллетеней)
  • Рассрочка по кредиту и лизингу
  • «Стабилизационный» фонд (фиксированная сумма, зарезервированная на случай возможных событий)

Переменные затраты на ведение бизнеса

  • Стоимость производства товара или услуги (закупка сырья, полуфабрикатов и т. Д.)
  • Стоимость транспорта, курьерских и почтовых услуг.
  • Затраты на продвижение и рекламу, т.е. затраты на привлечение клиентов
  • Расходы на эксплуатацию автомобиля (топливо, запчасти, ремонт)
  • Деловые поездки (проживание, надбавки, билеты или топливо, дорожные сборы)
  • Бонусы сотрудникам
  • Чистящие средства
  • Офисные принадлежности
  • Налоговые обязательства

Как видите, в бизнесе стабильная информация — это только расходы, а цена продукта и планируемая продажа – гипотеза, которую нужно подтвердить.

К сожалению, обычная практика, используемая в бизнес-планах — это занижение (недооценка) затрат и завышение запланированной выручки. Не допускайте этой ошибки, и вы избежите первой кризисной ситуации в виде потери финансовой ликвидности, когда ваши средства закончатся быстрее, чем вы ожидали.

Оценка текущих расходов

Оцените первоначальные затраты и увеличьте их, так как всегда есть незапланированные расходы . Вы когда-нибудь ремонтировали квартиру или дом? Вы, наверное, заранее прикинули бюджет и зарезервировали соответствующие средства. Ремонтные работы начались и что …? Вы идеально вписались в запланированный бюджет? Точно.

Поэтому, если вы знаете отрасль, в которой хотите начать бизнес, увеличьте ориентировочные затраты на 25%, а если вы не знаете рынок, умножьте затраты на 2!

Поиск бизнес-идеи – одна из самых приятных задач в процессе создания компании, в то время как ее проверка и реализация создают более серьезные проблемы, в том числе правильная оценка затрат на ведение бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика