Highlander 2014 года

Во всей автомобильной линейке от Тойота модель Highlander стоит особняком. Есть у него какая-то своя стать присущая только ему.

Новый Highlander становится уже третьим поколением, выпускаемым в этом семействе. Машина, которая относится к классу SUV обладает не маленькими габаритам, а если говорить точнее, то просто большими. Highlander до сих пор считается самым большим автомобилем из всех представителей SUV. Когда сидишь в нем или находишься рядом в потоке назвать его «паркетником», не поворачивается язык, хотя он не является внедорожником. Как бы там ни было Highlander 2014 года продолжает обращать внимание на свой внешний вид, не только и не столько благодаря габаритам, сколько благодаря дизайнерским решениям в изгибах линий, особенно в передней части кузова, которые в ряде точек смотрятся просто красиво. Хотя с другой стороны, некоторым в новом горце от Тойтоты видятся «напевы» от Tribeca и даже Outlander. Спорное мнение, хотя пусть каждый решит сам

Если вы задумались о покупке нового Хайлэндера, Тойота предлагает его сегодня с двумя бензиновыми двигателями 3,5 и 2,7 литра. Более старший двигатель V6 выдает те самые 249 лошадей, которые позволяют платить более менее вменяемый ежегодный налог на машину. Кроме этого V6 сможет показать крутящий момент 337 Н∙м, что очень не плохой результат. По заверениям производителя в стандартном смешанном цикле этот движок будет потреблять 10,6 литра, в городе цифра то же соответствует современному двигателю такого объема — 14,4 литра, ну а за городом вы сможете потратить на 100 км. 8,4 литра. V6 выходит за 9 секунд для набора сотни — 8,7 секунд понадобиться Highlander, что бы набрать 100 км/час.
Второй двигатель объемом 2,7 литра — 188 л.с, крутящий момент поскромнее 252 Н∙м, разгон до сотни 10,3 сек. Но, благодаря этому вы получите расход топлива в смешанном цикле 9,9 л., в городском 13,3 л., а за городом 7,9 л. Хотелось бы отметить, что принципиальной разницы в объеме потребляемого топлива у этих двух двигателей нет и, не смотря на значительно большую мощь, V6 кушает не намного больше чем двигатель объемом 2,7 литра, если основываться на данных Тойоты. Хотя, конечно, главный фактор для этих показателей для абсолютно любой машины сидит за рулем и давит на педаль газа. Все варианты двигателей идут с автоматической коробкой передач.В профиль машина тоже смотрится достойно, хотя именно на виде сбоку хорошо заметны задние огни, которые Тойота в ряде своих обновленных моделей начала «выдавливать» из линий корпуса, делая их выступающими. Хайлендеру не удалось избежать этой участи и создается впечатление, что задние огни не принадлежат остальному корпусу. Хотя, если говорить более обобщенно, то создается впечатление, что где-то в конструкторском бюро Toyota сидит дизайнер, отвечающий за эти огни, который очень хочет показать, что он работает, но как это сделать не знает.

Повторять технические характеристики нового Highlander, которые остались неизменными нет смысла их можно всегда посмотреть на сайте Тойоты, однако еще пару слов о том, что изменилось. Представители производителя особое внимание уделяют снижению уровеня шума в салоне, так же улучшились материалы, исползуемые в отделке салона, ставшая стандартом для современной машины кнопка запуска двигателя. В этой машине есть подогрев и вентиляция передних сидений, что важно для настоящей русской зимы есть подогрев задних сидений и рулевого колеса. Доступны различные варианты мультимедийных систем. Хайлендер идет в двух компелктациях «Элеганс» и «Престиж», кроме этого машина поставляется как с переднем приводом, так есть вариант полного подключаемого привода. Минимальный просвет у нового Highlander остался в пределах разумного значения, для такого класса автомобилей и для такой страны (равного с нашей субъективной точки зрения 20 см.,) — клиренс у Хайлэндера составляет 197 мм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика