Вождение по плохим дорогам: полезные рекомендации

В государственных автошколах не уделяется должного внимания практическим навыкам вождения. Поэтому водители без стажа теряются в плотном городском трафике. Особенно туго приходится владельцам машин с механической коробкой передач – они не успевают вовремя переключить нужную скорость. Частный автоинструктор МКПП за короткий срок поможет приобрести уверенность при передвижении по улицам столицы и за МКАД.

Много проблем доставляет дождливая погода и плохие дороги. Если первый фактор – явление сезонное, то по плохим дорогам приходится ездить регулярно. Инструкторы с большим опытом дают подопечным полезные рекомендации по управлению авто в экстремальных условиях.

 

Советы от опытного инструктора

Плохие дороги встречаются на въезде в дачный поселок, около леса, в городе. На грунтовых, щебеночных дорогах, на улицах с разбитым асфальтом водителю приходится постоянно быть в напряжении.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут минимизировать проблему:

  • На сухой дороге достаточно просто объезжать ямы среднего и крупного размера.
  • Размытая дорога опасна тем, что автомобиль постоянно съезжает в колею. Если колея слишком глубокая, есть риск «сесть на днище». Выход один – удерживать машину между колеями.
  • Щебенка. Здесь не желательно развивать скорость выше 30 км/час. При 40-60 создается нечто вроде резонанса, который приводит к сильной вибрации. На щебеночном покрытии надежнее ехать по колее. Важно также следить за вылетающими из-под колес камнями.
  • Ямы на асфальте лучше преодолевать очень медленно. На сильно разбитых участках проще выехать на обочину.
  • Перед песчаным участком следует набрать скорость и проскочить его.

Эти советы помогут не нарушить комфорт при езде на трудных участках. Однако напряжение испытывают не только люди, но и сам автомобиль.

Ответы на вопросы: как ездить, не принося вреда машине

Какая скорость оптимальна при преодолении неровностей? Для ходовой части, силовых элементов кузова желательно проезжать яму на минимальной скорости (20-30 км/час).

Почему перед ямой нужно снижать скорость, а не разгоняться? Резкое торможение перед препятствием изнашивает колодки, создает опасность наезда машины, идущей следом. Удар по тормозам может сделать неконтролируемым авто с АБС.

 

 

Как не потерять управление на асфальте с колеями от грузовиков? Рекомендации те же: снизить скорость и не двигать резко рулем. Это поможет избежать аквапланирования в ямах с водой, не допустить рысканья, заноса при обгоне.

Посещая уроки с автоинструктором, автовладельцы научатся передвигаться по плохим дорогам с минимальным ущербом для людей и автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика